Меню сайта |
|
|
Меню клана |
|
|
Всё для CS 1.6 |
|
|
Мини чат |
|
|
Опрос |
|
|
Реклама |
|
|
Партнёры |
|
|
Статистика |
|
|
|
Главная » 2011 » Декабрь » 13 » Counter-Strike: Управление и интерфейс
20:14 Counter-Strike: Управление и интерфейс |
Управление и интерфейс
Как и большинство
шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление
клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит
управление
ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение
второй функции
оружия и его
переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные
функции. Интерфейс представляет
собой HUD-систему. На
экране, по его периферии, отображаются: Радар. Более светлая область
представляет угол зрения игрока. На радаре
отображаются игроки
своей команды, заложники (голубым цветом), бомба
(оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой
или
двумя перпендикулярными линиями. Есть возможность отметить
игроков
(светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие
командой clearplayers.
Выбор оружия.
Значки показывают конкретное
оружие (на примере — MP5 Navy),
номер — наличие первичного (primary),
вторичного (secondary)
оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5
соответственно). Полоска — запас патронов. Убийства отображаются в
правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство
попаданием или не
попаданием в голову (headshot), или самоубийство.
Фонарь.
Отображается включённый или выключенный фонарик. Голосовая связь. Имя справа
соответствует нику говорящего через микрофон игрока. Сумма денег на счету. Не менее 0 и
не более $16000 по умолчанию. Количество патронов в магазине, общее количество в запасе и
тип патронов. Здоровье.
Изначально имеется 100 % (Hit Points[19]
или Health Points[20],
hp). Броня. В случае покупки
бронежилета с каской появляется соответствующий
значок, в случае
покупки бронежилета отдельно — просто значок в виде
щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap)
Индикатор
управления транспортным средством. Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца
остаётся менее 30 секунд, значок начинает мигать красным цветом. Прицел. Возможно
изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела. Индикатор, связанный с
заданием карты. Наличие бомбы у террориста,
Rescue-зона,
зона для вывода VIP,
зона для побега террористов на
Escape-картах.
Значки начинают светиться красным, в случае нахождения в
соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Значок
в виде
щипцов — наличие Defuse Kit у контртеррориста. Зона покупки символизируется появлением соответствующего
значка. «Опасные
условия» также символизируются соответствующим значком (долгое нахождение под
водой, попадание в огонь и др.) Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся
статистика
смертей и убийств, отображается задержка до сервера.
Возможна частичная
настройка управления и внешнего вида через главное меню,
однако через
консоль возможна гораздо более тонкая настройка.
|
Просмотров: 547 |
Добавил: Хартман
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мини профиль |
Суббота 18.05.2024
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Календарь |
|
|
Админ сайта |
|
|
Копилка |
Вы можете помочь Проекту VCounter-Strike.ucoz.org, кинув в копилку 100 тенге.
|
|
Опрос |
|
|
Реклама |
Свободно
Свободно
Свободно
Свободно
|
|
|